Напишите плиз сочинение на тему "Если я была бы следователем",очень нужно,до завтра

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T12:53:40+04:00

Если я бы бала следователем то скорее всего я бы помогала людям найти правду в преступлении.

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-03T12:59:43+04:00

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА СЛЕДОВАТЕЛЕМ ТОЯ БЫ ПОМОГАЛА ЛЮДЯМ РАССЛЕДОВАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ  ПОМОГАТЬ РАССЛЕДОВАТЬ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА УБИЙСТВА И МНОЙ БЫ ВСЕГДА КОМАНДОВАЛ ГЕНЕРАЛ СЛЕДОВАТЕЛЬ (ФИО) КО МНЕ ПОДОЙДИТЕ   Я БЫ ЕЗДИЛА В КОМАНДИРОВКЕ В ЗАГРАНИЦУ