Как понять следующий вопрос?!

"Какое из чисел имеет наибольший модуль: -50,0,5,-9,1/3,43..

Что такое наименьший и наибольший модули!!!Прошу вас Объясните и если сможете приведите примеры!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T12:46:50+04:00

модуль числа

если число отрицательное, то ты берешь обратное ему, например дано число -5, тогда его модуль равен 5, и запомни, МОДУЛЬ - ВСЕГДА НЕОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ЧИСЛО, т.е больше или равно нулю

в данном задании наиб. модуль у числа -50, а наим. у 1/3, если в задании 0,5=1/2, а не два числа ( отдельно 0 и отдельно 5)

2013-03-03T12:47:18+04:00

модуль-это расстояние

наименьший модуль,возьмем число -2,модуль |-2|=2

возьмем число 5,или -5,то модуль |-5 или 5|=5 значит |-5или 5|больше чем модуль |-2|

наибольший модуль имеет число -50 так как |-50|=50