Саша назвал в 4 раза больше городов, начинающихся на букву М , чем Лена. Сколько всего городов они назвали, если Лена назвала на 12 городов меньше, чем Саша?нужно решение пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T08:44:31+00:00

12 это 4 раза тогда 1 раз 4 города иксами во так где х- это города лены

х+4х=12+х

4х=12

х=3

3*5=15городов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-03T08:52:34+00:00
X+4x=12+x 4x=12 x=3 3*5=15 городов Отв. 15 городов всего они назвали, если Лена назвала на 12 городов меньше, чем Саша.