Попомите пожалуйста!!!Почему населением биогеоценозов считаются популяции,а не виды

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T08:12:09+00:00
Популяции - это не население биоценоза(экосистемы, биогеоциноза), её в биологии принято считать структурной еденицей биоценоза(т.е. термином биоценоз объединяют несколько популяций), а структурной еденицей популяции - вид(т.е. виды объединяются в популяции), структуной еденицей вида - особь, структурной еденицей организма - клетку, клетки - малекулу, малекулы - атом. А структурной еденицей всей биосферы - поверхности планеты Земля, населённой жизнью, и является биогеоценоз
Лучший Ответ!
2013-03-03T08:32:44+00:00


Потому что в популяциях происходит обмен пит. вещ-тв и энергии, что характерно для биогеоценоза, а популяция в свою очередь состоит уже из видов