масса 7 ящиков с яблоками и 5 ящиков с виноградами составляет 486кг, а масса 12 таких же ящиков с яблоками и 5 ящиков с виноградом равна 726кг. найди массу одного ящика с яблоками и одного ящика с винаградом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T12:04:07+04:00

1) 12-7=5 ящиков - на столько больше ящиков с яблоками в массе фруктов 726 кг

2)726-486=240кг- вес 5 ящиков с яблоками

3)240:5=48 кг- вес одного ящика с яблоками

4)726-(12*48)= 150 кг- вес  5 ящиков с виноградом

5)150:5=30кг- вес одного ящика с виноградом 

2013-03-03T12:08:17+04:00
1)12-7=5(ящ.) 2)726-486=240(кг) 3)240:5=48(кг) 4)726-(12•48)=150(кг) 5)150:5=30(кг) Ответ:48 кг вес одного ящика с яблоками,30 кг вес одного ящика с виноградом.