Из двух посёлков, расстояние между которыми 68км,одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход.Скорость велосипедиста 12км/,а пешехода 5км/ч. Какое расстояние будет между велосипедистом и пешеходом через 3 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nita
  • середнячок
2013-03-03T11:30:08+04:00

скорость 12+5=17,

за 3 часа пройдет 17*3=51

68-51=17 км будет расстояние между ними через 3 часа

2013-03-03T11:30:39+04:00

1) 12*3=36(км)-проедет велосипедист через 3 часа

2) 5*3=15(км)-пройдет пешеход через 3 часа

3) 36+15=51(км)-всего пройдут

4) 68-51=17(км)

Ответ: через 3 часа между ними будет 17 км