Ответы и объяснения

2013-03-03T11:11:52+04:00

Реки принадлежат бассейнам Северного Ледовитого океана (на западном склоне — Печора с Усой, на восточном — ТоболИсетьТура,ЛозьваСеверная Сосьва, относящиеся к системе Оби) и Каспийского моря (Кама с Чусовой и Белой; река Урал).

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-03T11:15:09+04:00

Реки Урала: Река зилим, река Белая или Агидель, река Юрюзань, река Вишера.река Кама, река Уфа, река Сылва, река пышма, река Исеть, река Сосьва.

Вот это все что я помню! 

ещё река ай!