Прочитайте предложения. Исправьте ошибки в употреблении слов.

1) На стенах висят портреты модных причесок. 2) Летом лес зеленый, а теперь он поменял свою шерсть и стоит белый. 3) На его лице блуждает задумчивая физиономия. 4) Бабушка сплела мне из шерсти новые носки.

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T11:04:54+04:00

1)На стенах висят портреты с модными прическами2)Летом лес зеленый, а теперь он поменял свою окраску и стоит белый3)На его лице задумчивая физиономия4)Бабушка спела связала мне из шерсти новые носки

Лучший Ответ!
2013-03-03T11:08:25+04:00

1) На стенах висят образцы модных причесок.

 2) Летом лес зеленый, а теперь он поменял свою цвет и стоит белый. 

 3) На его лице блуждает задумчивость. 

4) Бабушка связала мне из шерсти новые носки.