составьте з предложения со словами

скучный

музыкальный

информационный

эти предложения должны быть о радио программе

например когда я убираюсь я слушаю музыкальное радио.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T07:03:39+00:00
-Тот стиль музыки,который я слушаю по радио,скучный по моему мнению
-мой музыкальный вкус довольно необычен
-а про информационный в голову не лезет)
2013-03-03T07:05:11+00:00

Я не слушаю скучное музыкальное радио.