Ответы и объяснения

2013-03-03T11:04:57+04:00

Высота проведена к продолжению стороны АВ. Поскольку синус угла С равен синусу угла А (треугольник - равнобедреннный! Углы при основании равны, и синусы этих углов равны!) и равен CH/AC=4/16=1/4=0,25.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-03T11:18:54+04:00

Элементарно, Уотсон.

 

Известны 2 стороны, а третью сторону треугольника ACH найдем через теорему пифагора: HC^2=AC^2-AH^2=400-256=144; HC=12.

Далее найдем все углы этого треугольника: <AHC=90 градусов. А синус угла ACB найти просто. sin<ACB=12/20 ( то есть отношение противолежащего катета к гипотенузе) = 0.6 => <ACB=53 градуса