1 задача)

Оля и Оксана живут в разных посёлках,расстояние между которыми 1 км 200 м. Оля обычно проходит это расстояние за час, а Оксана за 40 минут. Сегодня, в 9 часов они вышли из своих посёлков навстречу друг другу. Смогут ли они встретится в 9 часов 20 минут, если будут идти со своей обычной скоростью?

2 задача)

Оля за час раскрашивает 1 м(кв) задника сцены,а Оксана 2 м(кв) . Сколько метров квадратных, работая вместе ,они раскрасят за 3 часа?За сколько дней,работая вместе, они раскрасят задник сцены площадью 60 м(кв),если каждый день будут работать по 4 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T06:57:55+00:00

1.

1км200м=1200м

1)1200:60=20(м/мин) скорость Оли

2)1200:40=30 (м/мин) скорость Оксаны

3)30+20=50 (м/мин) скорость сближения

4) 1200:50=24(мин) будет идти каждая

Ответ:они не смогут встретиться в 9.20, они встретяться на 4 мин позже

 

2.

1) 1 х 3 = 3 м(кв) Оля за 3 часа

2) 2 х 3= 6 м(кв) Оксана за 3 часа

3) (1+2) х4 = 12 м(кв) Оля и Оксана покрасят за 4 часа

5) 60 : 12 = за 5 часов раскрасят задник сцены.

2013-03-03T07:04:28+00:00

оля проходит 1200разделить на 60 минут (1 час)равно 20 метсров минуту.

Оксана проходит 1200 разделить на 40 =30 м в минуты

9ч 20 мин - 9 ч=20 минут они будут ижти до встречи

20 х20=400 метров оля пройдет за 20 минут.

20х30=600 метров пройдет Оксана за 20 минут

4000=600=1000м пройдут девочки. 

1200 - 1000 = 200 местров останется до встречи,а это значит , что девочки не встретыятся через 20 минут.

 

ответ. не встретяться через 20 минут

 

вторая задаяа

1+2=3 кв м девочки раскрашивают вместе за 1 час

3х3=9 кв м раскрасят девочкм за 3 часа вместе

4х3=12 кв м девочки делают за день

60разделить на 12=5 дней потребуется, чтоб раскрасить 60 кв метров