Основание равнобедренного треугольника равно 16 см, а проведенная к основанию высота равна 15 см. Найдите периметр треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-03T06:25:24+00:00

Найдем бок. сторону, для этого рассмотрим треугольник образованный высотой бок. стороной и половиной основания, по теореме Пифагораa=\sqrt{15^2+8^2}=17\\P=17+17+16=50

2013-03-03T06:27:55+00:00

AC=16

Ah=Ch=8

Bh=15

AB^2=Bh^2+Ah^2

AB^2=225+64

AB^2=289

AB=17

ответ:17