раздели отрезок на 4 равные части 6см и на 8равных отрезков 8см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T08:46:19+04:00

6 / 4 = 1, 5 см = 1см 5 мм - длина одной части(отрезок длиной 6 см)

8 / 8= 1 см- длина одной части(отрезок длиной 8 см)

2013-03-03T11:54:51+04:00

можно понять это условие по -разному, например надо разделить отрезок на 4 равные части по 6 см, тогда 6*4=24см весь отрезок и аналогично 8*8=64 см

или же отрезок 6 см разделить на 4 части тогда 6/4=1,5 и точно также 8/8=1