Составте уравнение химических реакций:

1.Оксид меди(11)и серная кислота-сульфат меди(11)и вода

2.кфрбонат кальция и соляная кислота-хлорид кальция,вода и оксид угдерод(1v)

3.сульфат натрия и нитрат бария-хлорид натрия и сульфат бария

4.хлорид железа(111)и нитрат серебра-нитрат железа(111)и хлорид серебра.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T08:42:30+04:00

1)СuO+H2SO4->CuSO4+H2O

2)CaCO3+2HCl->CaCl2+H2O+CO2(и тут стрелочка вверх-показатель газа)

3)Na2SO4+Ba(NO3)2->2NaNO3+BaSO4(тут стрелочка вниз-показатель осадка)

4)FeCl3+3AgNO3->Fe(NO3)3+3AgCl(тут стрелочка вниз)

2013-03-03T08:56:12+04:00

1)CuO+H2SO4=Cu2SO4+H2O

2)CaCO3+2HCl=CaCl2+H2O+CO2(cтрелка вверх)

3)Na2SO4+Ba(NO3)2=2NaNO3+BaSO4(стрелка вниз)

4)FeCl3+3AgNO3=Fe(NO3)3+3AgCl(стрелка вниз)