Ответы и объяснения

2013-03-03T05:27:05+04:00

неизв. влево изв. вправо

2х-х>-14+4+1

х=-9

 

или так(думаю можно понять картинку)

 

________-∞_____________________________3_ 

 

x∈(-∞, 3)

Лучший Ответ!
2013-03-03T05:32:41+04:00

раскрываем скобки: 14-4-2х>1+x

                                            -3х>1-14+4

                                               -3x>-9

                                                 3x<9, знак меняется так как делим на отрицательное число.

                                                    х<3 ответ (-бесконечночти;3)