С решением пожалуйста.

Одна таблетка лекарства весит 20мг и содержит 11% активного вещества. Ребенку в возрасте 6 месяцев врач прописывает 1,32мг активного вещ-ва на каждый килограмм веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребенку весом 5кг в течение суток?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T00:05:40+04:00

20*0.11=2.2  мг активного вещества в одной таблетке

1,32*5/2,2=3

  • oksanashn
  • почетный грамотей
2013-03-03T02:05:03+04:00

20*0,11=2,2 (мг) - активного вещества в 1 таблетке

 

5*1,32=6,6 (мг) - активного вещества необходимо давать ребенку в сутки

 

6,6:2,2 = 3 (таблетки) - необходимо давать ребенку в сутки