Теплоход прошел 54 км по течению реки и 42 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Какова скорость теплохода в стоячей воде, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-02T23:12:00+04:00

у меня вышла скорость теплохода 24 км/ч

2013-03-02T23:31:02+04:00

V по течению- х+3, скорость против течения- х-3. Тогда время по течению 54/х+3, время против течения- 42/х-3. Всего 4 часа в пути. Значит 54/х+3 +42/х-3 = 4. Решаем уравнение: 54х-162+42х+126 / (х+3)(х-3) =4;  х(24-х) = 0; х=0-посторонний корень, х=24- скорость теплохода.