помогите, пожалуйста, решить) было бы хорошо, если с объяснением, а то я ничерта не понимаю.

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T22:34:05+04:00

Пошагово :

1. возводишь обе части уравнения в квадрат.(чтобы избавиться от подкоренного выражения в левой части)

2.решаешь уравнения.

3. неизвестное переносишь в одну часть ,известное в другое.

 

в первом получится x=-2/3

во втором х=3.5

в третьем х=7

в 4 х=-1.25

в 5 х=-4.2

в 6 х=-2/7



Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-02T22:38:29+04:00



 

ВСЕ ВОЗВОДИШЬ  В КВАДРАТ ОБЕ ЧАСТИ УРАВНЕНИЯ 

 

1) ( √-3Х-1)²=-1²

-3Х-1=1

-3Х=2

Х=-2/3

2)(√6Х+4)²=-5²

6Х+4=25

6Х=21

Х=21/6

3)(√3Х-5)²=-4²

3Х-5=16

3Х=21

Х=7

4) (√-4Х-1)²=2²

-4Х-1=4

-4Х=5

Х=-5/4

5)(√-5Х-5)²=4²

-5Х-5=16

-5Х=21

Х=-21/5

6)(√-7Х-1)²=1²

-7Х-1=1

-7Х=2

Х=-2/7