налить в тарелку воду,поставь ее на подоконник.С одной стороны тарелки установи зеркальце, с другой - лист белой бумаги . Расположи всю конструкцию так чтобы солнечные лучи попадали на зеркальную поверхность.Что происходит? На бумаге образовалась .....

2

Ответы и объяснения

  • Urea
  • новичок
2013-03-02T16:50:42+00:00

Если зеркальце «поймает» луч света, то в результате преломления луча в воде и его отражения от зеркала на бумаге радуга.

Лучший Ответ!
2013-03-02T17:14:15+00:00