Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18) в виде обыкновенной дроби

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-03-02T20:13:29+04:00



x=1.(18)

100x=118.(18)

99x=117

x=117/99=13/11=1 2/11

  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-02T20:30:41+04:00

Представить бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18) в виде обыкновенной дроби:

S = b1/(1-q)= (18/100) / (1-1/100) = 18/(100* 1-1/100)

18/(100*99/100) = 18/99 = 2/11

x=1,(18)

100x=118

99x=117

x=117/99

x= 117/99 =1 2/11