Ребята, помогите, пожалуйста, решить логарифмы!!! Задания выделены черным во вложениях. Буду очень благодарна.

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T16:17:19+00:00

  №78                                

 4х+1=27,

 х=6.5

 №86

 21-х= (х-7)+2

21-х=х-5

-2х=-26

х=13

№73        

log₅(3-х)=2

3-х=5²

3-х=25

-х=25-3

х=-22

Лучший Ответ!
2013-03-02T16:46:40+00:00

Могла что-то напутать...но основание и число, от которого находим логарифм, должно быть больше нуля

 

73. 3-х=5^2

x=-22