Замените разговорное слово сказывается в предложении 23 синонимом. Напишите этот синоним.

Предложение 23. Если верно, что в языке народа сказывается его нациольльный характер (а это безусловно верно), то национальный характер русского народа чрезвычайно внутрене разнообразен, богат, противоречив.

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T19:59:34+04:00

"произрастает"  думаю очень хорошо подойдёт

Лучший Ответ!
2013-03-02T20:14:17+04:00

выражается  ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))