Составте уравнения для решения задачи:"Поле площадью 2,4 га разделили на 2 участка. Найдите площадь каждого участка, если известно что один из участков:а)составляет 2/3 другого; б) составляет 0,2 другого; в)составляет 60% другого; составляет 140% другого" Плиииииз помоготите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-02T19:56:29+04:00



 

а) х + 2/3х=2,4 

   5х/3=2,4

   х=1,44 га

2,4-1,44=0,96 га

 

 

 

б) х+0,2х=2,4

 1,2х=2,4

  х=2 га

2,4-2=0,4 га

 

 

 

в) х+0,6х=2,4

  1,6х=2,4

   х=1,5 га

  2,4-1,5=0,9  га

 

 

 

г) х+1,4х=2,4

  2,4х=2,4

  х=1 га

2,4-1=1,4га

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-02T19:59:59+04:00

пусть площадь первого участка а га, тогда площадь второго участка 2а/3 

Суммарная площадь двух участков и есть площадь  всего поля, то есть:

а+2а/3=2,4

приводим к общему знаменателю равному 3 получим уравнение:

3а+2а=7,2 , 5а+7,2

а=7,2/5=1,44

1,44 га-площадь первого участка 2*1,44/3=0,96 га-площадь второго участка