Представьте что у вас пропала собака(КОШКА).Вы очень хотите найти ее. Для этого надо сообщить всем о приметах, признаках вашей собаки (кошки). Какого стиля и какого типа речи текст нужно составить? Напишите такой текст.

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T15:51:44+00:00

Пропал персидский  КОТ. Он черный, пушистый. Глаза умные и зеленые.

Вознаграждение гарантируем

Лучший Ответ!
2013-03-02T15:52:59+00:00

Пропала собака! Породы немецкая овчарка. Возростом 1 год. Окрас черный. откликается на кличку Мухтар. особые приметы.... Нашедшего просьба сообщить по тел. 555555 либо по адресу ....