Помогите решить задачу 5-го класса!! Вспахали 5 дробь 7 поля. Найдите площадь этого поля, если вспахали 32,5 га. Помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T19:46:58+04:00

32,5:5/7=32,5*7/5=45,5го поля

Ответ: было 45,5 га поля

Лучший Ответ!
2013-03-02T19:53:29+04:00



вспахали 32,5=32\frac{5}{10}=32\frac{1}{2}=\frac{65}{2}

 

все поле х , тогда

 

\frac{5x}{7}=\frac{65}{2}\\ \\x=\frac{65}{2}*\frac{7}{5}=\frac{91}{2}=45.5

 

 

 

Второй способ

 

32,5 / 5 = 6,5 - одна седьмая часть поля, тогда всё поле

6,5 * 7 = 45,5 га

Ответ 45,5 га поле.