Два брата вместе могут закончить работу за 7,5 часов, найдите время за которое каждый из них выполнил бы работу учитывая что младшему из братьев для этого нужно на 8 часов больше!!!

Буду очень благодарна, заранне спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-02T19:44:19+04:00

Пусть х ч- за столько выполнит один брат

Тогда х+8ч- за столько второй 

Уравнение:

(х+х+8)/2=7,5

х+х+8=7,5*2

2х=15-8

х=7/2

х=3,5

3,5 ч- за столько выполнит один брат

3,5+8=11,5ч- за столько второй 

2013-03-02T19:46:19+04:00

один брат не способен виполнить роботу, так как ему одному нужно 8 часов а у нас 7,5 часов