Ответы и объяснения

2013-03-02T15:21:27+00:00

1)

Выражение: cos(a)/1-sin(a)+cos(a)/1+sin(a)

Ответ: 2*cos(a)

Решаем по действиям:
1. cos(a)+cos(a)=2*cos(a)
2. -sin(a)+sin(a)=0

Решаем по шагам:
1. 2*cos(a)-sin(a)+sin(a)
1.1. cos(a)+cos(a)=2*cos(a)
2. 2*cos(a)
2.1. -sin(a)+sin(a)=0

 

2) 

Выражение: 1+sin(-a)/cos(-a)-tan(-a)

Ответ: 1

Решаем по действиям:
1. tan(-a)=(sin(-a)/cos(-a))
2. sin(-a)/cos(-a)-sin(-a)/cos(-a)=0

Решаем по шагам:
1. 1+sin(-a)/cos(-a)-sin(-a)/cos(-a)
1.1. tan(-a)=(sin(-a)/cos(-a))
2.1. sin(-a)/cos(-a)-sin(-a)/cos(-a)=0

Лучший Ответ!
2013-03-02T15:35:19+00:00