1)К каким видам преступлений относятся следующие поступки?

Чтобы расплатиться с долгами, господин Хостов решил совершить кражу. Он проник в помещение научного центра, в котором работал в должности лаборанта, похитил из кассы 21 тысячу рублей. Убегая домой, он столкнулся в коридоре с охранником, который его задержал. В результате драки Хостов получил тяжкие телесные повреждения.

2)Реков, будучи мастером спорта, в драке нанес соседу удар кулаком в переносицу. От полученного удара сосед скончался. По заключению судебно-медицинской экспертизы смерть наступила в результате сильного удара по голове.

3)Попов скупал у работниц кондитерской фабрики похищенные конфеты и продавал их.

4)В новогоднюю ночь Котов срубил голубую ель, которая недавно была специально привезена на территорию городского парка и высажена во время торжественного открытия памятника.

Трунов, работая в школе в должности лаборанта, позвонил по телефону 02 и сообщил, что в здании образовательного учреждения находится бомба. В связи с поступившим сообщением были эвакуированы все люди из помещения школы. Занятия отменили. Школьники и лаборант были весьма довольны. Взрывное устройство не было обнаружено. На следующий день лаборант не явился на работу и опять по телефону сделал такое сообщение, но был задержан.

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T21:42:19+04:00



1. Криминальное преступление (кража)

2. Криминальное преступление (смерть человека)

3. Криминальное преступление (мошенничество)

4. Административное преступление

5. Криминальное преступление

Лучший Ответ!
2013-03-02T22:50:11+04:00

1. уголовный квази - деликт

2.уголовное преступление(нанесение легких телесных повреждений повлекших умышленно травмы несовместимые с жизнью)

3.административное правонарушение( если конфеты стоимостью до 10000 рублей)

4. гражданское преступление

5.уголовное преступление