Закончи предложения:(вставь место точек слова) Имя существительное-часть речи,которая отвечает ... и обозначает ... . На вопрос КТО? отвечают имена существительные ... ,а на вопрос ЧТО? ... . Имена существительные бывают ... . Имена существительные изменяются по ... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-02T14:56:27+00:00

на вопрос кто? что?

предмет

одушевлённые

неодушевлённые

мужского, женского и среднего рода

подежам

2013-03-02T15:07:07+00:00

на вопросы кто? и что? предмет. одушевлённые, неодушевлённые. женского, мужского и среднего родов, падежам.