I can speak Russin with them says Pete.I know I know Russian very well.But if English or American children come to see us,don*t you to speak them?asks Peter*s father.Of course I do says Pete.Well,dear.and then don*t want to go to England or America?asks Pete*s father.I*d love to,says Pete.Then you must know English well if you want to speak with your English or American friends.Pete thinks a little and then asks,But do American and Ehglish children learn Russian?On,yes, and very are very good pupils,says Pete*s father.It*s great!Then I can speak Russian with them,says Pete.Shame on you ,a lazy boy!Don*t be angry father.It*s a joke .I know why I must learn English .I am glad that you clever ,my son, to understand if.Get only good marks in English Перевести

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-02T19:06:37+04:00

- Я могу говорить с ними на русском языке - говорит Пит( Петя) - Я знаю, что знаю русский очень хорошо.

- Но если дети из Америки и Англии приедут сюда, ты сможешь с ними разговаривать? - спрашивает  Пита отец.

- Конечно смогу - говорит Пит.

- Ну, дорогой, а не хочешь ли ты поехать в Америку или Англию? - спрашивает Пита отец.

- Хотел бы - отвечает Пит.

- Тогда ты должен хорошо знать английский, если хочешь общаться со своими английскими и американскими друзьями.

Пит думает  немного и потом спрашивает - Но разве американские и английские дети учат  русский?

 - О, да, и они очень хорошие ученики, - говорит отец Пита.

Это замечательно,тогда я смогу говорить с ними по русски! - говорит Пит.

 - Как тебе не стыдно, ленивый ты мальчик!

- Не злись отец. Это шутка. Я знаю, почему я должен учить английский.

- Я рад, что ты такой умный, чтобы понять это, мой сын. Получай только хорошие оценки по английскому.

 

2013-03-02T22:02:58+04:00

- Я могу говорить с ними по-русски, - говорит Пит. Я знаю, что я знаю русский очень хорошо. Но если английские или американские ребята придут к нам, почему бы тебе не поговорить с  ними? - спросил отец Пита.

- Конечно, я буду говорить с ними, - говорит Пит.

- Ну, тогда, дорогой, почему бы тебе не поехать в Англию или Америку? - спрашивает отец Пита.

- Я бы с удовольствием, - говорит Пит. Тогда ты должен знать английский язык хорошо, если ты хочешь поразговаривать с твоими английскими или американскими друзьями.

Пит подумал немного, а затем спрашивает: Но американские и английские дети изучают русский?

- О, да, и очень очень хорошие ученики, - говорит отец Пита.

- Это здорово! Тогда я смогу разговаривать по-русски с ними, - говорит Пит.

- Как тебе не стыдно, ленивый мальчишка!

- Не сердись, папа. Это шутка. Я знаю, почему я должен изучать английский язык.

- Я рад, что ты умный, сын мой, чтобы понять это. Получай только хорошие отметки по английскому языку.