Решите пожалуйста 2 задачки, даю много пунктов.

1)Велосепедист проехал 70 км.Из них 30% ехал со скоростью 20км/ч, остальной путь со скоростью 50км/ч.Сколько пронцентов составят 50 км/ч?

2)Себестоимость товара 70 рублей.Товарная наценка в розницу на ценнике 60%.В магазине акция.Скидка с розницы 20%.Сколько процентов наценки после скидки останется у магазина?

Пожалуйста, мне срочно надо!

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T18:55:01+04:00

!)100%-30%=70% со скоростью 50 км/ч

Ответ: 70% всего пути

2)60-20=40% наценки

Ответ: 40% наценки после скидки останется у магазина.

Лучший Ответ!
2013-03-02T19:01:08+04:00

1)50кмч=5%

2) 70=100%

100+60-20=140%

 ответ:140% останется.