Всем привет! Мне нужен образец письма!!! Ну знаете когда письма по почте отправляют, а не электронные

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-02T14:20:24+00:00

Привет, дорогой друг!

Как давно мы с тобой не виделись, будто 100 лет прошло. Я хочу пригласить тебя ко мне в гости, буду ждать с нетерпением! Хочу узнать как у тебя дела? Всё ли в порядке? Тебе хочу сказать что у меня всё прекрасно.

Надеюсь скоро увидимся!

Твой лучший друг:)

 

  • mezgir
  • светило науки
2013-03-02T16:34:20+00:00

                                                  Добрый день, милая моя Даша!

Если бы ты могла представить, как соскучилась по тебе. Жду лета, каникул, чтобы приехать к вам в гости, увидеть снова тебя! Спрашиваешь, чем живу, чем занимаюсь. С учёбой всё нормально. Скоро поеду в интенсивную школу гуманитарного направления. Занятия будут проходить в пединституте. Прикинь, встречусь с Катюхой Ивановой! Будет о чём поговорить! Она ведь давно не приезжала домой. В школе всё спокойно, только по тебе сильно скучаю. Поздравляю тебя, моя Зая, с днём рождения! Всего, всего желаю. Сообщи, как нога у Алины, легче? Как там старики? Знаешь, передай т. Наде, что скучаю по её пирожкам. С д.Володей будем летом корзины плести. 

Заканчиваю писать, жду твоего письма. Целую!

25.02.2013г.                                                                                                                    Твой Ленок.