Помогите решить задачу. Ученик взял в библиотеке книгу. В течении 8 дней он прочитал половину книги, читая ежедневно по 12 страниц. После этого. чтобы прчитать книгу к сроку, он стал прочитывать ежедневно на 4 страницы больше. На сколько дней ученик взял книгу в библиотеке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-02T14:13:15+00:00

8*12=96 страниц половина

96*2=192 страницы всего

12+4=16 страниц стал четать мальчик к  сроку

96:16=6 дней

8+6=14 дней

ответ:мальчик взял книгу на 14 дней

плиз сделай лучшим решением

 

2013-03-02T14:15:37+00:00

1) 12*8=96(страниц)- Пол книги

2) 12+4=16(страниц)- в день

3) 96:16=6(дней) За еще половину книги

4) 6+8=14

Ответ: Ученик взял книгу на 14 дней