округлите числа 1) 528,19 до десятков 2)44,444 до сотых 3) 5555 до сотен 4) 7,7777 до тысячных 5) 1038,888 до десятых 6) 5769769 до тысяч 7) 238,6777 до сотых 8) 293,923 до целых пожалуйста!!!! помогите!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-02T13:59:39+00:00

1) 528,19=528,1

2)44,444=44,4

3) 5555=555

4) 7,7777=7,7

5) 1038,888=1038,8

6) 5769769=5769

7) 238,6777=238,67

8) 293,923=2

 

2013-03-02T14:06:15+00:00

528,19=528,2

44,444=44,44

5555=6000

7,7777=8

1038,888=1039

5769769=577069

238,6777=238,70

293,923=293