Используя числа 6,9,5,72,90,2,4,36,54,3,составь все возможные произведения и частные так,чтобы значение каждого было равно 18

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T13:48:24+00:00

6*3=18

90:5=18

36:2-18

54:3=18

9*2=18

72:4=18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-02T13:48:58+00:00

54:3=18

72:4=18

36:2=18

все больше не получится никак................

умножение

6*3=18

9*2=18

все