поле площадью 2,4 га разделили на 2 участка. найдите площадь каждого участка если известно,что один из участков: а) на 0,8 га больше другого б) в 3 раза больше другого пожаалуйста а то я запуталась) это всё уравнением, под а и под б две разные задачии!

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T13:30:10+00:00
А ) 2,4-0,8=1,6
ответ 1 участок 0,8 а второй 1,6
б)2,4 :4=0,6
2,4-0,6= 1,8
ответ один участок 0,6 а второй 1,8
Лучший Ответ!
  • hali
  • середнячок
2013-03-02T13:35:38+00:00

х+(х+0,8)=2,4   2х=2,4-0,8   2х=1,6  х=1,6:2  х=0,8    один 0,8  другой 0,8+0,8=1,6                                                                                                                                                                                                         б)х+3х=2,4   4х=2,4   х=0,6     один 0,6  другой 0,6*3=1,8