Десять грузчиков работали на разгрузке парохода до перерыва 4 часа, причём каждый грузчик в час разгружал по 15 ящиков. Поле перерыва число грузчиков увеличилось вдвое. Сколько ещё часов понадобится для разгрузки парохода, если на пароходе было всего 1800 ящиков, а все грузчики работали с одинаковой скоростью ?

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T17:16:41+04:00

1) 10х(15х4)=600(ящиков разгрузили 10 грузчиков)

2) 10х2=20(грузчикв стало после перерыва)

3) 1800-600=1200(надо разгрузить)

4) 1200:20=60(разгрузит один)

5) 60:15=4(надо часов)

Ответ:4 часа.

Лучший Ответ!
2013-03-02T20:25:07+04:00

 

1.10*(15*4)=600-ящиков разгрузили 10 грузчиков

2.10*2=20-грузчиков стало после перерыва

3.1800-600=1200-надо разгрузить

4.1200:20=60-разгрузит один

5.60:15=4-надо часов

Ответ: 4 часа