С-середина отрезка АВ ,найдите координаты точки В, если А(5; 6) и С(-1; 2)

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T16:18:44+04:00

 

 

-1=(5+х)/2 умножаем обе части на 2

-2=5+х

х=-7

 

2=(6+х)/2 умножаем обе части на 2

4=6+у

у=-2 

 

Значит, В(-7;-2)

 

Лучший Ответ!
2013-03-02T20:47:46+04:00



по формулам координат середины отрезка

x_B=2x_C-x_A=2*(-1)-5=-7;\\\\y_B=2y_C-y_A=2*2-6=-2;

B(-7;-2)