Помогите пожалйста сочинение на тему мой лучший друг!Для галочки лучшую подругу зовут Настя

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T11:58:00+00:00

Мою лутчую подругу завут насьтя. Я с ней люблю .... мы сней познакомились ....  мы знакомы с ... или мы зныкомы ... лет. я с насьтей люблю делять .... в школе мы седим .... и от тебя что нибуть своё

Лучший Ответ!
2013-03-02T12:01:35+00:00

Что значит лучший друг?Лучший друг-это человек с которым всегда весело и интересно.Мой лучший друг-Настя.С ней мне всегда интересно проводить время.У меня от неё нет никаких тайн или секретов,потому что я знаю и уверена в том,что этот человек никогда не предаст и не расскажет мои тайны.Она всегда уделяет мне внимание и умеет поддержать меня в трудную минуту и помочь важным советом.Она умеет,то ,что не могут большинство моих друзей.Я её очень люблю и горжусь тем ,что у меня есть такая подруга!!!