ВНЕКЛАССНЫЙ ЧАС!!! помогите срочно (до понедельника) нужно придумать не большую, веселую сценку к 8 марта, можно включать танцы, песни, стихи... главное веселое, такое которое врядле будет у других классов! и училось быстро...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-02T11:40:40+00:00

Мини-сценка на Новый год, а лучше-на 8 марта.
Заяц ведёт зайчиху чопорно и важно, как в "ПОЛОНЕЗЕ". Водит по кругу, не сводя с неё взгляда.А она-величаво и кокетливо.

Вед. или реб.: Белый заяц шёл по лесу!
Вёл зайчиху, как принцессу!
До верхушек длинных ушек
Заяц был в неё влюблён!
Но собраться и признаться
Всё не мог решиться он!

Зайцы останавливаются,заяц начинает чесать затылок и закидывать многозначительно взгляд на потолок.

Правда. заяц понимал
Что в пути молчать неловко!
Просто он слова искал..............
......А когда нашёл, сказал:

Заяц: Ты-такая...Ты-такая!!! Ты-такая!!!!!!!!!...........
...........Как........морковка!!!!!!!!!

Чем младше будут ваши зайцы, тем прикольней смотрится!

2013-03-02T12:07:01+00:00
Инструкция 1

Для начала организуйте небольшое собрание мальчиков класса и их отцов. Вместе определите ориентировочный план мероприятия, по возможности заранее распределите обязанности: кто займется украшением помещения, кто написанием сценария праздника, кто приготовлением угощений. Также определите желающих принять участие в выступлениях – таланты не должны пропадать зря.

2

Выберите тематику будущего детского праздника. Определитесь с тем, какого плана представление будет на мероприятии. Это может быть небольшая театральная постановка или сценка, чтение стихотворений и песни под гитару или своеобразная «Минута славы» – демонстрация талантов учеников.

3

Займитесь написанием сценария. Выслушайте пожелания самих учеников, а работу над сценарием можете сделать коллективной. При нехватке опыта или фантазии возьмите за основу один из готовых понравившихся сценариев. Их можно найти в специальной литературе или интернете.

4

Продумайте украшение помещения, где будет проходить праздник. Оно должно соответствовать тематике мероприятия и общему настроению. Заранее назначьте ответственных за украшение. Украшать помещение перед праздником лучше всем вместе – это поднимет настроение и укрепит отношения между учениками.

5

Решите, будут ли дополнительные конкурсы или дискотека. Если будут, то подберите несколько разных по направлению конкурсов, а за музыку на дискотеке назначьте ответственным одного из учеников или родителей. Если вечеринка планируется костюмированной, заранее сообщите всем о ее теме, а лучше предложите придумать ее вместе.

6

Позаботьтесь об угощениях. Наличие «сладкого стола» на празднике просто необходимо. Решите этот вопрос на собрании с родителями – что и в каком они хотят видеть в качестве угощений, будут ли угощения готовиться родителями или покупаться. Назначьте несколько человек ответственными за решение этого вопроса.