Ответы и объяснения

2013-03-02T15:42:42+04:00

эта картина была прекрасна. художник наресовал такие яркие краски. когда я впервые увидел эту картину я понял что должен показать ее всей моей семье.они с радостью пришли посмотреть на картину. всей моей семье понравилась картина. я постарался наресовать такуюже но у меня нечего не получалось. вдруг когда я опять пошел в галерею я увидел автора этой картины. я сразуже подошел к нему и спросил как он смог нарисовать такую картину. он ответил я рисовал свои чувства. я пошел домой и попробывал передать свои чувства на картине. наконец у меня получилось.

Лучший Ответ!
2013-03-02T15:54:32+04:00

Мы с родителями решили пойти в картинную галерею. На одной были яркие, живописные цвета. На другой была осень. Единственная картина которая мне понравилась, это картина Левитана "Март". На той картине была ранняя весна, наполняющая картину отблесками белого и зеленого цвета. Мне очень она понравилась, и конечно меня охватил дух, нарисовать такую картину самому. Позже когда мы поеали домой, я очень сильно вспоминал тот день когда я увидел это творение.