1)Их двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со средней скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км , а другой двигался со средней скоростью 65 км/ч. Найди расстояние между городами.

СОСТАВЬ И РЕШИ ОБРАТНУЮ ЗАДАЧУ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-02T15:05:52+04:00

1) 140:70=2 (ч.) - время 
2) 65*2=130 (км) -проехал 2-ой мотоциклист
3) 140+130=270(км)
Ответ: 270 км расстояние между городами. 

2013-03-02T15:30:33+04:00
1)140:70=2 2)65•2=130 4)140+130=270(км) Ответ:270 км расстояние между городами.