Прошу кинуть ссылку или сами графики со следующими функциями:

y=x^2

y=2x^2

y=0.5x^2

Пожалуйста начертите шаблоны нужны .........

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T14:57:34+04:00

y=0.5x^2 все равно что y=x^2/2

см. вложения

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Лучший Ответ!
2013-03-02T15:06:45+04:00

Решение во вложении.Надеюсь будет понятно.