Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите. что знаки препинания не расставлены): (с объяснением)

1) Сидя за письменным столом легко провозглашать нормы и правила куда труднее их придерживаться.

2) В книге было много цветных картинок прикрытых папиросной бумагой.

3) Живо заинтересованный спором он улыбался и даже размахивал руками.

4) Николай ведёт машину аккуратно и не отвлекаясь на разговоры с пассажирами.

5) Дорога была только слегка обозначена следами ранее проехавших повозок.

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T16:20:42+04:00

1) Сидя за письменным столом, легко провозглашать нормы и правила куда труднее их придерживаться.

2) В книге было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой.

3) Живо заинтересованный спором, он улыбался и даже размахивал руками.

4) Николай ведёт машину аккуратно , не отвлекаясь на разговоры с пассажирами.

5) Дорога была только слегка обозначена следами, ранее проехавших повозок.

Лучший Ответ!
2013-03-02T18:38:48+04:00

1) Сидя за письменным столом, (деепричастный оборот или обособленное обстоятельство) легко провозглашать нормы и правила,  куда труднее их придерживаться.

2) В книге было много цветных картинок,  прикрытых папиросной бумагой.(причастный оборот, стоящий после определяемого слова картинок, обособленное согласованное определение)

3) Живо заинтересованный спором, он улыбался и даже размахивал руками. (обособленное согласованное определение перед личным местоимением он всегда обособляется)

4) Николай ведёт машину аккуратно и не отвлекаясь на разговоры с пассажирами. (запятой нет, т.к. однородные обстоятельства аккуратно и не отвлекаясь на разговоры с пассажирами. если бы не было союза и , то запятую поставил бы, т.к.  второй однородный - дееприч. оборот)

5) Дорога была только слегка обозначена следами ранее проехавших повозок.(ничего нет, т.к. причастный оборот ранее ехавших стоит до слова повозок)