Слитно пишутся выделенные слова в предложениях: (с объяснением )

1) Он владел только одним искусством, за( то) в совершенстве.

2) Как только то(же) самое явление поддается анализу, мы начинаем понимать его суть.

3) Участвовать в соревновании он (на)отрез отказался.

4) Я явился, что(бы) вместе с вами выяснить все обстоятельства дела.

5) (В)следствие вмешались работники прокуратуры - результат оказался непредсказуемым.

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T14:41:11+04:00

1)вместе(союз)

2)раздельно

3)вместе(нареч)

4)вместе(можно заменить"каб")

5)раздельно 

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-03-02T14:45:14+04:00

1) Он владел только одним искусством, зато в совершенстве. =союзу НО
2) Как только то же самое явление поддается анализу, мы начинаем понимать его суть.-- Как только то  самое явление поддается же анализу, мы начинаем понимать его суть.=ук. мест.+част.
3) Участвовать в соревновании он наотрез отказался.= наречие
4) Я явился, чтобы вместе с вами выяснить все обстоятельства дела.=союз, разорвать нельзя
5) В следствие вмешались работники прокуратуры - результат оказался непредсказуемым.=предлог+сущ.