Один рабочий выполнит всю работу за 3 часа, а другой - за 5 часов. Какую часть работы выполнит каждый из них за 1 час? Какую работу они выполнят за час вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-02T10:24:32+00:00

работу примим за 1

тогда первый рабочий выполняет в час 1/3 работы,а второй 1/5 часть

работая вместе они выполнят за 1 час

1/3+1/5=5/15+3/15=8/15 работы

2013-03-02T10:28:44+00:00

 І рабочий выполнит  за 1 час 1/3 работы, а ІІ - 1/5.

Вместе:

1/3 + 1/5 = 8/15