Собственная скорость лодки 16,5 км/ч. Скорость течения реки 2,7 км/ч.Чему равна скорость лодки против течения реки?Помогите пожалуйста,ПРОШУ ВАС((

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T13:24:57+04:00

1) 3.8+1.7=5.5 (км/ч)-собственная скорость

5.5+1.7=7.2(км/ч)-скорость по течению



2) (19.2+14.8) : 2=17(км/ч)-собственная скорость



3) (18.2+12.4) : 2=15.3(км/ч)-собственная скорость

S=U*T

  15.3*4=61.2(км)-прошел 

Лучший Ответ!
2013-03-02T13:26:07+04:00

мы от скорости лодки отнимаем скорость течения реки
16,5 км/ч - 2,7км\ч = 13,8 км\ч