Ребята помогите с утра не могу решить:

Натиг со своим отцом выбирают метлах для кухни. Сколько метлаха, размеры которого 20х40 см, необходимо, чтобы уложить пол кухни размерами 5х4 м? Сколько метлаха надо купить, если размеры будут 10х20см?

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T12:43:28+04:00



Размер одного метлаха равен 0,2*0,4=0,08 кв м

на площадь 20 кв м надо метлаха 20: 0,08=250 шт

если площадь одного метлаха 0,1*0,2=0,02 кв м

то на площадь 20 кв м надо 20: 0,02=1000 шт

ответ : 1000 шт

Лучший Ответ!
2013-03-02T13:02:51+04:00



1) 20*40см=800/10000=0,08м^2  (Размер одного метлаха)

 5*4=20м^2 (Пол кухни)

20: 0,08=250 шт (на площадь 20 кв м надо метлаха)

 

2) (10*20)/10000=0,02м^2 (площадь метлаха во 2 случае)

20/0,02=1000 шт(кол-во метлаха если размер метлаха =10х20см)