ответьте на вопрос: почему в океанах на больших глубинах обитают только животные??? пожалуйста...5 класс

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T08:23:34+00:00

Нет доступа солнечного света, и фотосинез невозможен.
А растения (водоросли те же) только за его счет и могут жить.

Лучший Ответ!
2013-03-02T08:53:23+00:00

потомучто растения не могут жить без солнечног света а на большой глубине его практичкески нет