длина сада прямоугольной формы 30м.чтобы сделать забор вокруг сада потребовалось100м.сетки.найди ширину этого сада? сколько квадратных метров площади сада занимают яблони,если площадь под яблонями состовляет две третьих всей площади сада?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-02T10:20:49+04:00
Ширина=20 метров
Яблони занимают 400 кв.метров
Вся площадь 600 кв.метров
2013-03-02T10:23:10+04:00
Ширина-20м Площадь яблонь-400м кв Общ площадь 600м кв